На сегодняшний день в Бойцовском клубе существуют следующие склонности:
Светлая Темная Истинно тёмная Нетральная Хаос Алхимик
СВЕТЛАЯ СКЛОННОСТЬ есть только у Паладинов. Это персонажи,следящие за порядком в Клубе. Все паладины составляют Орден Света и обладают модераторскими возможностями. В настоящее время светлую склонность нельзя приобрести за кредиты или еврокредиты (ранее можно было стать "крестоносцем" за 10000 кр). Орден Света принимает в свои ряды только тех игроков, которые хорошо себя зарекомендовали в Бойцовском Клубе. Если вы устали от безжалостных и напрягающих поединков и у вас есть желание поработать на благо общества – паладинство это для вас. Начинайте помогать паладинам в поиске различных нарушителей, и скорее всего паладин замолвит за вас словечко перед верховным. Но помните - Свет выбирает Вас, а не Вы - Свет! Паладины имеют в своем распоряжении особые вещи и заклинания (для модерации), они также получают больше опыта при победе над темными. В Ордене паладинов присутствует своя иерархия. Цвет креста рядом с ником паладина соответствует должности и обязанностям.
ТЕМНАЯ. Одним из преимуществ "темных" игроков является возможность быстрее восстанавливать здоровье, кусая уже других персонажей (с 22.00 до 7.00 по серверу). Правда, если у жертвы в кармане завалялся чеснок – тут вампиру придется не сладко – он потеряет все свое здоровье, а при случае если у жертвы есть осиновый кол, то вампир теряет часть своего здоровья и попадает в поединок с жертвой. Также вампиры имеют бесплатную возможность вмешиваться в поединки за другого вампира на несколько ударов. Кроме того, вампиры получают больше опыта при победе над паладинами. Вампир не может кусать другого вампира и паладина, а также жертву во время боя. Подробнее о темных читайте в «Библиотеке Бойцовского Клуба».
ИСТИННО ТЕМНАЯ. Есть только у Тарманов. Возможности и обязанности тарманов практически дублируют аналогичные у служителей света. Отличие между ними - в идеологии и методах управления. Кроме того, модераторские возможности тарманов действуют только в одном городе - Demons City, в то время как паладины следят за порядком во всех остальных городах. Иерархия в Армаде несколько отличается от заведенной в Ордене. У паладинов и тарманов также есть способность (ability) кровавого нападения друг на друга.
НЕЙТРАЛЬНАЯ - склонность, балансирующая между Светом и Тьмой. Не позволить одной из враждебных сторон окончательно уничтожить другую – и есть главная задача нейтралов. Плюс нейтралов в их повышенном иммунитете к травмам. Хотя, этот иммунитет получают все игроки, дойдя до 8-го уровня. Вторым плюсом является большой урон в кулачных поединках (к урону, который любой боец наносит кулаками, у нейтрала прибавляется его уровень). Подробнее о нейтральной склонности читайте в «Библиотеке Бойцовского Клуба».
ХАОС – склонность-наказание. Вы можете приобрести её, нарушив один или несколько законов Бойцовского клуба. В хаос вас могут отправить паладины (модераторы), ангелы и боги. Причем в отличие от паладинов, которые ссылают в хаос строго по регламенту, последние могут вас туда отправить просто так ;) (на то они и боги). Другими словами, хаос – одна из мер наказания за проступки в Бойцовском Клубе. Обладающий этой склонность персонаж полностью лишается возвожности передавать и принимать деньги и вещи. Нходясь в хаосе, боец будет получать только половину от возможного опыта за победу в бою, что очень негативно сказывается на его развитии. Наконец, хаосников не любят обычные игроки, поэтому не удивляйтесь, если увидите как несколько темных буквально закусывают хаосника ;) Если эта склонность не по вам, то настоятельно рекомендуется соблюдать законы БК.
Алхимик - персонажей с такой склонностью в Бойцовском Клубе очень мало. Владельцы этих персонажей имеют право продавать услуги Бойцовского Клуба: еврокредиты, артефакты, букеты. У Алхимиков есть магические способности: телепортация и заклятие молчания на 30 минут. На Алхимика нельзя напасть, и сами они не могут нападать. Подробнее о деятельности Алхимиков можно прочитать здесь.
Получить склонность можно:
- вступив в какой-либо клан, имеющий эту склонность (не все кланы имеют склонность, кланы без склонности называют "серыми");
- вступив в Орден или Армаду, являющиеся надклановыми объединениями, члены которых имеют модераторские возможности (соответственно, попасть туда значительно труднее);
- нарушив один из многочисленных законов БК ( Первое правило Бойцовского Клуба - никому не говорить о Бойцовском Клубе. Второе правило Бойцовского Клуба - никому никогда не говорить о Бойцовском Клубе. И далее по тексту.);
- только из рук администраторов проекта за определенные заслуги. Впрочем, при некоторой доле везения и при желании не так уж сложно стать помощником одного из регистрированных Алхимиков и заниматься продажей услуг без особого ущерба для игрового процесса и без смены склонности. |